Рекламная кампания отбеливающей зубной пасты Aquafresh наглядно демонстрирует отбеливающие качества продукта. На фото изображены фотомодели, солнцезащитные козырьки которых одеты в области рта. Идея принадлежит Грею Гонконг.
Реклама под названием «Emergency» (Неотложная помощь) была сделана рекламным агентством Grey Bucharest в Румынии. На рекламе изображена операционная, где врачи проводят операцию жертве гингивита. Она была размещена в июне 2010 года.
Реклама под названием «Crime Scene» (Криминальная сцена) от рекламного агентства Grey Worldwide Hungary в Венгрии была размещена в июне 2009 года. На плакате написано — Кровоточивость десен может убить ваш зубы.
Эта рекламная кампания пытается доказать, что ваши зубы будут сверкать так ярко, что вашему языку понадобятся солнцезащитные очки, либо сварочная маска либо что-то аналогичное.
А это реклама зубной пасты Colgate наглядно показывает, что она способна бороться с ухудшением цвета ваших зубов. Рекламная кампания была нацелена на выявления причин, влияющих на изменение цвета зубов. Постоянное употребление кофе, чая и сигарет ухудшает цвет зубов. Кампания эффективно использовала эти причины для продвижения своего продукта. В качестве ключевой фразы было написано: «Против изменения цвета зубов».
Кто из вас никогда не испытывал зубной боли после очень горячего либо очень холодного питья? Если вы ответили Я, значит вы счастливчик. Зубная паста Sensodyne использует эту проблему в качестве продвижения своего продукта в борьбе с чувствительностью зубов.
Оставьте боль тем, кому она приносит удовольствие. Великолепная рекламная кампания зубной пасты Sensodyne.
Отличная идея в качестве рекламы зубной пасты Aquafresh.
Ослепительный эффект после применения серии продуктов “Sensodyne Protects”. Реклама выполнена на черном фоне с фирменным логотипом снизу. Работа рекламного агентства Callegari Berville Grey, Париж, Франция.