Сегодня мы вовсю пользуемся GPS-навигаторами, которые помогают нам не заблудиться в незнакомой местности, а система мониторинга ГЛОНАСС автотранспорта активно внедряется отечественными транспортными компаниями для того чтобы сократить расходы и повысить дисциплинированность сотрудников. Порой может показаться, что без этих технологий мы сегодня как без рук, и это отчасти так. Но кто же стоит за созданием навигационных систем, благодаря которым можно осуществлять, скажем, gps мониторинг людей или установить слежение за целым автопарком?
Впереди планеты всей оказались американцы, которые в 60-70-х годах минувшего столетия разработали навигационную систему NNSS (NavyNavigationSatelliteSystem), которая предназначалась для ВМС и в состав которой входили такие спутники, как Oscar и Nova. В 1973 году началась разработка всем нам известной глобальной системы позиционирования — GPS (GlobalPositioningSystem). В СССР подобного рода разработки начались немногим позднее. ГЛОбальнаяНАвигационная Спутниковая Система или ГЛОНАСС — так назывался советский аналог американской GPS–была принята в эксплуатацию Минобороны РФ в 1993 году.
Несмотря на свою концептуальную схожесть, эти две навигационные системы имеют и свои различия. Так, высота орбит, на которых находятся спутники системы GPS,составляет 20150 км, в то время как ГЛОНАССовская орбита находится чуть ниже — на высоте 19100 км. Американские спутники проходят орбиту за 11 ч 57 мин, а российские — за 11 ч 16 мин.
Обе системы первоначально использовались в военных целях, но затем, опять-таки обе стали доступны для массового использования. Считается, что ГЛОНАСС немного уступает GPS в техническом плане, однако прогнозируется, что вследствие запуска новых аппаратов и последующей перегруппировки спутников в шести плоскостях ГЛОНАСС заработает лучше и точнее.
Переключаясь на вопрос о том, какие возможности перед нами открывают навигационные системы, следует, прежде всего, отметить спутниковый мониторинг транспорта, который помогает транспортным компаниям оптимизировать работу и сокращать расходы за счет пресечения случаев слива топлива, простоев, отклонений от маршрутов, использования водителями транспортных средств компании в личных целях и т.д. Для частных лиц спутниковый мониторинг, в первую очередь, помогает повысить уровень безопасности транспортного средства, а также, при наличии дополнительных возможностей, и уровень безопасности водителя с пассажирами.
Играть на деньги ТТР Казино.