Пешеходный переход McDonald
Летом 2010 года во время большого публичного фестиваля в Цюрихе, Швейцария, McDonald провел эту новую маркетинговую кампанию. Во время фестиваля они разместили пешеходные дорожки напротив своих ресторанов.
Пешеходная дорожка от торгового центра Curitiba
Стильная пешеходная дорожка, внешне похожая на штрихкод, была использована для продвижения продаж в Торговом центре Curitiba в Бразилии.
Пешеходная дорожка в стиле Coca-Cola
Пешеходная дорожка в стиле Coca Cola, придуманная в качестве рекламной кампании, была создана рекламным агентством Universal Mccann и нанесена в сентябре 2002 года.
Пешеходная дорожка Mr. Clean
Пешеходная дорожка Mr. Clean является частью рекламной кампании данного продукта. На этой дорожке представлена белоснежная полоса с логотипом Mr. Clean в сравнении с другими менее белыми полосами.
Пешеходная дорожка — ортодонтия
Такая рекламная акция демонстрирует, как ортодонтия Altschul подарит вам прекрасную улыбку.
Пешеходная дорожка от FedEx Kinko’s
В качестве продвижения компании FedEx Kinko’s в Нью-Йорке агентство BBDO на несколько дней разместила макеты огромных бутылок канцелярской замазки, маркеров, а также один макет офисной лампы на улицах, где большой поток пешеходов.
Кампания от Latina Insurance
Рекламная кампания от Latina insurance называется «Пешеходный переход стал безопаснее». Агентство: Pragma DDB, Лима, Перу.
Пешеходный переход от St. Louis Symphony
Пока маркетинговая кампания занимается продвижением крутых и известных брендов, St. Louis Symphony совместно с Агентством Drive решили изменить эту позицию. Используя огромные трафареты и пульверизатор для распыления мела, они нарисовали пешеходные переходы по всему городу в виде музыкальных нот для продвижения концертов и привлечения новой и более молодой публики. Агентство Drive — это рекламное агентство, которое предоставляет любые услуги по рекламе и находится в деловом центре Святого Луиса. Она специализируется на нетрадиционных рекламных акциях.
Пешеходный переход в виде расчески
Во время выходных в Индии рядом с салоном красоты была нанесена зебра-переход в виде расчески. Эта реклама принесла немалый успех салону красоты.
Все большую популярность приобретает новый вид рекламы — рассылка sms. Это считается достаточно эффективным и недорогим способом установления контакта с клиентами.