Реклама прочно вошла в нашу жизнь, ежедневно мы можем видеть по телевизору десятки новых рекламных роликов, проводятся кастинги на рекламу. Герои рекламных роликов становятся узнаваемыми людьми, не меньше чем известные актеры. Да и профессиональные актеры частенько мелькают в той или иной рекламе. Вот несколько интересных фактов о рекламе:
- Знаете ли Вы, что в рекламе напитков используют кубики, сделанные из акрила, потому что лёд слишком быстро плавится в свете софитов. В съёмке «шипящих» пузырьков частенько помогают моющие средства.
- Согласно статистике, на рекламу фармацевтические компании выделяют в два раза больше средств, чем на разработку и исследования, связанные с новыми лекарствами.
- Впоследствии трое актёров, снявшихся в рекламном ролике сигарет «Ковбой Мальборо» Дэвид Маклин, Дэвид Миллар-младший и Уэйн МакЛарен скончались от рака легких.
- Ежегодно на рекламу расходуют более 500 миллиардов долларов.
- Учёные подсчитали, что к 65-летнему возрасту человек просмотрит в среднем 2 миллиона рекламных роликов.
- Некоторые полагают, что реклама является наиболее сильной формой художественного воздействия на людей.
- Первой рекламой с участием гомосексуальной пары, стал ролик 1994 года, где двое мужчин приобретают мебель фирмы Ikea.
- Американская ассоциация психологов заявила, что дети, не достигшие 8-летнего возраста, не могут критически оценивать рекламу, они считают её объективной и правдивой.
- При производстве рекламы рекламодатели всегда отталкиваются от какой-либо психологической темы — чувства самосохранения, самоуважения, страха, жажды власти, секса и подражания.
- Одним из самых старых методов мотивации используемым в рекламе является секс. Уже в 1800 году изображения обнаженных девушек использовались в рекламе табака.
- В 1841 году в Филадельфии открылось первое рекламное агентство, созданное Волни Палмером. Он получал 25% от продажи газетных рекламных площадей.
- В 1910 году сделали весьма провокационную рекламу какао. Преступник перед казнью прокричал: «Покупайте какао Ван Гуттена!». На следующий день все газеты взорвались гневными статьями, но, тем не менее, уровень продаж этого сорта какао резко вырос.