Индийская компания Anando Milk решила увеличить потребление молока среди детей, в результате чего Агентство McCann Erikson предложило удивительную идею поместить рекламу молока на одном из зданий в городе Мумбаи. На рекламном изображении физически сильный ребенок (в результате употребления молока, конечно) самостоятельно сдвигает часть здания.
Эта удивительная реклама проводит кампанию в пользу гимнастического зала Powerhouse. В этом зале занимаются известные бодибилдеры, а также там есть фитнес зал.
Автосервисы в брянске топ 10 автосервисов технокар32.рф.
Данная идея была разработана компанией Allstate, которая занимается страхованием автомобилей. В качестве рекламы настоящий автомобиль раскачивается на краю парковки, которая находится в Marina Towers — достопримечательности центра делового района Чикаго.
Здание Хайтонг в качестве рекламной акции от Маркетингового Агентства «Firstell» считается известной шанхайской достопримечательностью и установлено напротив другого здания. Визуально создается впечатление, будто сильный порыв ветра, исходящий от вентилятора Midea, изогнул верхнюю часть здания, придав ей волнообразную форму.
А это необычное рекламное объявление «Помой меня» рассчитано на продвижение чистящих средств от компании Alco. Идея чилийского агентства «Alma».
Реклама от компании Nike «Бег сквозь стену» было размещено на двух зданиях. Первый рекламный щит изображает треснувшую стену здания в форме бегущего человека, а второй — бегуна с логотипом Nike.
Привлекательная рекламная акция от LEGO была придумана агентством Ogilvy & Mather в Сантьяго, Чили.
В качестве рекламной кампании от Pantene «действительно сильные волосы», в течение 2 дней в деловом районе Торонто были продемонстрированы три показа в стиле Рапунзель: мужчины верхолазы поднимались вверх по женской косе.
На женском студенческом общежитии в форме календаря на март месяц была размещена реклама от дезодоранта Axe.