Компания McDonald’s в 1984 году запустила рекламную акцию для Олимпийских игр в Лос-Анджелесе. Согласно этой акции, в случае выигрыша американским спортсменом бронзовой медали, каждый посетитель получал бесплатный стакан колы; при выигрыше серебреной медали — картошка-фри, а за золото — бесплатный биг-мак. Однако компания недооценила своих спортсменов. К тому же, главные соперники американцев — команда СССР не приняла участия в играх, тем самым повысив шансы сборной США на победу. А маркетинговая акция McDonald’s чуть было не закончилось полным разорением компании.
Как советское правительство, само того не зная, чуть ли не разорило McDonald’s?
Похожие факты:
Какие птицы могут спать в полёте?
Кто же изображен на ордене Александра Невского?
Существует ли такая профессия, как переворачиватель пингвинов?
В каком языке современное жаргонное выражение является литературным словом?
Какова категория риска заболевания раком у соляриев, присвоенная Международным агентством по изучени...