Дети очень восприимчивая публика. Они больше остальных членов семьи смотрят телевизор, а стало быть и рекламу. В связи с этим, в Германии отмечено, что ежегодно увеличивается число покупок сделанных по настоянию детей. К числу приобретений относятся не только игрушки и сладости, но и одежда, бытовая техника и мебель.
Однако взрослую аудиторию реклама чаще всего раздражает. Российские социологи подсчитали, что 40-70% отечественных телезрителей избегают телерекламы. Хотя европейцы также негативно относятся к обилию рекламных роликов в телевещании. К примеру, в Берлине насчитывается от 60 до 80% недовольных.
Огромное количество рекламы на телевиденье в пиковое время вызывает раздражение у зрителей, в результате её эффективность снижается. Чтобы повысить интерес к рекламе у населения и снизить её избегание рекламисты намерены пересмотреть свой подход. Они будут делать ненавязчивые ролики привлекающие внимание, с более простой и структурированной формой размещения.
В ближайшем будущем рекламщики осуществят революционное нововведение. Оно заключается в том, что рекламу будут распространять по подписке, Вы можете заказать подборку рекламных роликов в обмен на скидку в абонентской оплате телевещания. Помимо этого можно получать выгоды или денежное вознаграждение за прослушивание или просмотр рекламы. К примеру, месяц бесплатной мобильной связи в обмен на рекламную рассылку. Пользователь может послать понравившийся ролик своим друзьям и близким.
Однако многие хотели бы иметь автоматическое отключение рекламы. Предприимчивые японцы создали «умную машину», которая отключает телевизор на время показа рекламы, а потом само его включает.
Японские рекламщики пошли ещё дальше они пригласили в качестве действующих фигур знаменитых политических деятелей. В своё время Джорж Буш старший с экрана телевизоров агитировал богатых японцев совершить туристическую поездку в США. Позднее Билл Клинтон участвовал в рекламе фототехники компании «Фудзи филм».