Казань – город, в котором находятся исторические и современные достопримечательности, так же он является самым крупнейшим культурным и туристическим местом в стране. Внешний вид и разнообразие города объединяет восточная и западная культура, так же Казань официально носит титул «третья столица России». Так же его очень часто называют «мультикультурным» городом. На фоне всех памятников выделяется Казанский кремль, который находится под защитой ЮНЕСКО. Неудивительно что туры в Казань пользуются популярностью у туристов.
Перед взятием Казанского ханства, Иван Грозный подготовил уникальный военный план, в котором крепость в городе Мышкине рядом с Угличем разобрали на бревна и пустили по Волге, предварительно отметив каждое из них. Выловили бревна только у устья реки Свяги. 75 тысяч человек за 24 дня построили из этих бревен крепость, которую можно сравнить с московским Кремлем. Она получила название Свияжск, она и стала военной базой для взятия Казани.
После завоевания Казани Иван Грозный решил привязать к себе местную аристократию и награждал всех высокопоставленных татар, которые приходили к нему добровольно. Отсюда и появилось выражение «сирота казанская», так как многие специально делали вид, что очень сильно пострадали от войны, чтобы получить богатый подарок от царя.
Мост Миллениум- высота его более 40 метров, а построен он был к Тысячелетию Казани, это самый высокий мост в этом городе. Спроектирован он по дуге и проходит через реку Казанку. Особенно красив в ночное время суток, когда его освещают фонари.
Современная достопримечательность в городе Казань- Арка влюбленных. За счет своей эллиптической формы арка обладает акустическим эффектом: если два человека стоят по обе стороны арки и говорят в полголоса во внутренние ниши сводов, то они отчетливо слышат друг друга. Постройка ее была в 30-х годах XX века.
Алафузовский дворец — постройка здания создавалась в 1900 году на бюджет И. И. Алафузова, который был почетным гражданином и директором Общества Алафузовских заводов и фабрик (кожевенный завод, а так же суконная фабрика в городе Казань) и Алафузовской Нижне-Троицкой фабрики по сукну (Петербург). В 1909 года здание переделали в дом Образования имени Александра II при фабрике Алафузова. На этом месте проводились благотворительные вечера, ставились спектакли. Начиная с 1924 года здание становится клубом льнокомбината. С этого времени и существует татарский государственный театр юного зрителя города Казань.
Интересная статья, спасибо.
Но, стоит сказать, множество фактов этой официальной «Казанской истории» (сочиненной романовскими идеологами-западниками именно как “стандарт по русско-татарским отношениям в истории с 13-го по 16 века”), торчат как шила из мешка и портят весь яркий и зловещий сюжет. Например, одно государство («русское») воюющее уже пару сотен лет с другим («татарским»), строит в глубоком тылу противника, (прямо возле его столицы!) крепость — «базу для завоевания». А эти татары, будучи «злейшими врагами русских», преспокойно наблюдают сие строительство — понятно, что не в глуши строилась та крепость. Ну, там еще много нестыковок и нелепостей.
И множество фактов из историографии, скрываемых от нас доныне, в корне противоречат как сей «казанской истории» так и вообще курсу истории Романовых «о вековечной вражде русских и татар». А источники, сведения из коих пирводятся в подтверждение сей «исконной вражды», были «переписаны» (верней, написаны-изготовлены) именно с середины 17-го века и позднее, не ранее. А «подлинников не сохранилось» — объясняют нам офиц.историки.
Надо сказать, много мифов курса офиц.истории, доставшегося нам от романовых-западников, уже развеяно, и выяснено, для чего и кто их сочиняли.
Так и с «Казанской историей»: как совершенно верно заметил независимый историк-тюрколог Мурад Аджи, “Иван Грозный не брал Казань — спокойно, спокойно, это так, — он был для этого слишком слаб и беспомощен, более того, у него не было войска!
Это высказывание Мурада Аджи полностью обосновано в книгах другого независимого историка, Г. Еникеева: “По следам черной легенды” и “Великая Орда: друзья, враги и наследники”, а также в книге «Наследие татар».
Так что западники лишились, наряду с черной легендой «о татарском нашествии и иге», основного мифа официстории, сочиненного для противопоставления татар народам-землякам, и который изображал татар “врагами мирных народов России, почти полностью уничтоженными войсками русского царя Ивана Грозного”. Ведь «Казанская история» («Казанский летописец»), и все то, что было сочинено в XVIII-XVIII вв. в продолжение ее — это политический миф, сочиненный и «раскрученный» романовскими (прозападными) историками-идеологами, попами и муллами для узаконения их власти и «морального подавления» и противопоставления друг другу Ордынцев (татар, русских и прочих Земляков), сопротивлявшихся колонизации романовыми-крестоносцами их Родины — Московии и великой Татарии.
Подробно, аргументированно и логически обоснованно обо всем сказанном выше, да и не только об этом, а еще о многом, сокрытом от нас офиц.историками-западниками, изложено в книгах Г.Р.Еникеева.