Esprit — история бренда

Удивительный факт, но история знаменитого бренда Esprit de Corp началась в небольшом фургончике Volkswagen. В 1968 году, в Сан-Франциско, любившая искусство семейная пара задумалась о создании своей линии одежды. Молодая девушка Сьюзи Томпкинс занималась разработкой дизайна, а ее супруг Дуглас Томпкинс решал в основном финансовые вопросы в реализации коллекции. Фирму решили назвать Plain Jane Dress. Из-за нехватки денег, проект был на грани провала, т.к. торговать было негде, но паре пришла в голову удачная мысль переделать свой фургон под магазин и продажи успешно начались.

Особое место в развитии бренда занял Майкл Инг, хороший знакомый молодой семьи. Этот человек предложил дать название их производству — Esprit de Corp. Идея понравилась всем. После этого началась ускоренная раскрутка товарного знака, повлекшая за собой открытие нового офиса в Гонконге.

Томпкинсы всегда подходили оригинально к развитию своего дела, они знали, что Esprit должен выделяться на фоне остальных магазинов, поэтому в основу их индустрии вкладывались красота, стиль и неординарность. Их слоган, к концу 70-х, стал популярнейшей фразой среди людей: «Возраст диктуется отношением к жизни». В 1980-х годах у клиентов Esprit появилась возможность покупать вещи через каталоги, не выходя из дома. В 2007 году, руководство компании решили выпустить косметическую линию, названную Red Earth.

К 2012 году Esprit de Corp стал одним из самых популярных брендов, сеть магазинов распространена в 40 странах мира. Сьюзи и Дуглас Томпкинс с самого начала решили для себя, что их модели буду в основном в классическом стиле, потому, что классика никогда не выходит из моды!

Похожие факты:

Почему вода может оставаться жидкой, если температура ниже нуля?
Где был утвержден налог на бездетность?
Почему магнитный компас когда показывает на север, то стрелка неточная?
Какие пиявки могут убить корову?
Как самураи относятся к гомосексуализму?
2010– © Интересные Факты. Все права защищены. Копипаст зло!