Удивительный факт, но история знаменитого бренда Esprit de Corp началась в небольшом фургончике Volkswagen. В 1968 году, в Сан-Франциско, любившая искусство семейная пара задумалась о создании своей линии одежды. Молодая девушка Сьюзи Томпкинс занималась разработкой дизайна, а ее супруг Дуглас Томпкинс решал в основном финансовые вопросы в реализации коллекции. Фирму решили назвать Plain Jane Dress. Из-за нехватки денег, проект был на грани провала, т.к. торговать было негде, но паре пришла в голову удачная мысль переделать свой фургон под магазин и продажи успешно начались.
Особое место в развитии бренда занял Майкл Инг, хороший знакомый молодой семьи. Этот человек предложил дать название их производству — Esprit de Corp. Идея понравилась всем. После этого началась ускоренная раскрутка товарного знака, повлекшая за собой открытие нового офиса в Гонконге.
Томпкинсы всегда подходили оригинально к развитию своего дела, они знали, что Esprit должен выделяться на фоне остальных магазинов, поэтому в основу их индустрии вкладывались красота, стиль и неординарность. Их слоган, к концу 70-х, стал популярнейшей фразой среди людей: «Возраст диктуется отношением к жизни». В 1980-х годах у клиентов Esprit появилась возможность покупать вещи через каталоги, не выходя из дома. В 2007 году, руководство компании решили выпустить косметическую линию, названную Red Earth.
К 2012 году Esprit de Corp стал одним из самых популярных брендов, сеть магазинов распространена в 40 странах мира. Сьюзи и Дуглас Томпкинс с самого начала решили для себя, что их модели буду в основном в классическом стиле, потому, что классика никогда не выходит из моды!