Интересные факты о танках

  • В время второй мировой войны в СССР на базе танка А — 40 создавался летательный аппарат. При летных испытаниях танкопланер поднялся на высоту 40 метров, который буксировал самолет ТБ-3. План был такой, что после того как отцепят буксировочный трос, танк  должен был самостоятельно спуститься в нужную точку и сбросив крылья моментально вступать в бой. Закрытие проекта произошло из-за нехватки более мощных буксиров, которые были нужны для выполнения более важных задач.

  • Из- за большой нехватки танков в начале Второй мировой войны в СССР приняли решение в экстренных ситуациях, переделывать трактора под танки. Был случай, когда во время защиты Одессы от нападавших на город румынских частей были брошены в бой 20 таких « танков» обшитыми листами брони. Нападение происходило ночью, с горящими фарами и сиренами, которое произвело на румын психологический эффект и они ударились в бегство. Прозвали такие муляжи НИ-1, что переводится «На испуг», так же на такие машины устанавливали муляжи тяжелых орудий.
  • В задании по технике танк Т-28 созданный в 1930-х годах, существовал пункт, в котором гласит, что он должен преодолевать лунный ландшафт. Ничего фантастического и мистического здесь нет: просто в то время так называли площадь, пострадавшую от взрывов бомб и артиллерийских ударов.

  • Британская контрразведка  пустила слух при отправке на фронт первых танков, что якобы российское правительство заказало у Англии несколько цистерн для питьевой воды. И под таким видом танки отправились по железной дороге (хорошо то, что первые боевые машины были больших размеров и соответствовали этой версии). Вот поэтому танки так называются (что в переводе с английского tank – цистерна, бак). Важно знать, что у нас перевели это слово и стали называть боевую машину «лохань».

  • Инженер Лебеденко в период Первой Мировой войны по своему проекту построил боевую бронированную машину колеса которой были диаметром 9 м, она могла нести на себе пушки и пулеметы, позже ее назвали Царь — танком. Испытания этой машины доказали ее повышенную проходимость, она ломала деревья как спички. Однако сразу после испытаний танк увяз в мягком грунте, потому что  задний управляемый каток был маленького размера, который неверно распределял вес машины в целом. Так же при артиллерийском обстреле машина была очень уязвима. До 1917 года танк охранялся на месте испытаний, позже про машину забыли, а в 1923 году ее разобрали на металл.

Поделиться фактом!

0

Похожие факты:

Мини-субмарина Наутилус
Самые необычные смарт-кары
Спутниковый мониторинг и навигационные системы: экскурс в историю
Самые маленькие серийные автомобили
Самые неудачные автомобили в истории

Ответить через ВКонтакте:

Ответить

© 2017 Интересные Факты. Все права защищены. Копипаст зло!.